Choose your language

Russian Flowserve Jobs

Отрасли

Энергетика

Наши решения в энергетической сфере не только помогают работать, они сохраняют направление деятельности

исследовать

Нефть и Газ

Ведущие мировые нефтегазовые компании полагаются на компанию Флоусерв, имеющую самый полный портфолио решений

исследовать

Химия

Флоусерв отвечает задачам химической переработки самыми безопасными и наиболее экономически эффективными решениями

исследовать

Вода

Если крупные городские проекты и некоторые из крупнейших экологических реставраций в мире могут положиться на Флоусерв, вы тоже можете

исследовать

Общая индустрия

Наши решения могут удовлетворить самые строгие требования вашей отрасли

исследовать

Вместе мы служим миру.

В компании Flowserve мы ежедневно разрабатываем глобальные инфраструктурные проекты. Чтобы делать это правильно, необходим интеллектуальный и творческий потенциал более чем 18 500 сотрудников. Если решение существует, мы найдем его. Если его нет, мы его создадим. Опыт, лидерские качества и творческие способности являются теми средствами, которые мы используем для претворения идеи в решение.

Кем мы являемся?

Компания Flowserve является одним из крупнейших мировых производителей насосов, клапанов и уплотнителей. Свыше 19 000 наших сотрудников трудятся более чем в 60 странах. Наше мировое лидерство основывается более чем на 50 всемирно известных торговых марках, на равенстве и справедливости, а также на лояльности клиентов, которые мы создали и заслужили за прошедшие 220 лет.

Инновационные решения Flowserve приносят большую пользу в ряде отраслей — нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность, водное хозяйство, фармацевтика и пищевая промышленность. Стремление к решению промышленных проблем сделало компанию Flowserve лидером в разработке и применении передовых решений для наших клиентов. Опыт, лидерские качества и творческие способности являются теми средствами, которые мы используем для претворения идеи в решение.

Продолжение развития такого вида инноваций является основной долгосрочного успеха компании Flowserve. Станьте частью коллектива-лидера отрасли, известного набором непревзойденных решений и стремлением к обеспечению успеха клиентов. Мы предлагаем вам применять свой талант и опыт на практике, развиваясь вместе с компанией Flowserve.

Flowserve в сообществе.

My.jobs

Choose your language

Flowserve Corporation Jobs

Industries

Power

Our powerful solutions not only get you up and running, they keep you that way.

Explore

Oil & Gas

The world's leading oil and gas companies rely on Flowserve for the industry's most complete flow control portfolio.

Explore

Chemical

Flowserve meets the challenges of chemical processing with the safest and most cost-effective solutions available.

Explore

Water

If major urban projects and some of the world's largest environmental restorations can depend on Flowserve, so can you.

Explore

General Industry

Our solutions can handle the toughest and most stringent demands of your industry.

Explore

Together, we enable the world.

At Flowserve working on global infrastructure projects is just another day at the office. But it takes the brains and imagination of our more than 19,000 employees to get the job done right. If the solution exists, we'll find it. If it doesn't, we'll create it. Experience, leadership and creativity are the tools we use to turn an idea into a solution.

Who We Are.

Flowserve is one of the world's largest manufacturers of pumps, valves and seals with over 19,000 employees in over 60 countries. Built on more than 50 world-renowned heritage brands, the equity and customer loyalty we have earned over the past 220 years is the foundation of our leadership position across the globe.

Flowserve's innovations have benefited a range of industries, including oil and gas, power, chemical, water, pharmaceuticals and food processing. Addressing these industries' challenges has made Flowserve a leader in development and application of advanced solutions for our customers. Experience, leadership and creativity are the tools we use to turn an idea into a solution.

Continuing to foster this kind of innovation is key to Flowserve's long-term success. Be a part of a team known for its industry-leading talent, unparalleled portfolio and unmatched commitment to customer success. We invite you to put your talents and experience in motion with Flowserve.

Flowserve in the Community.

My.jobs